Маркетинг медицинских организаций

Маркетинг медицинских организаций

25 июня 2021
Сегодня было здорово. Утром 37 градусов выше нуля и после обеда планировали переместиться во внутренний дворик -там будет тень и ветерок. Но в обед грянул ливень (именно грянул!) Гром, молнии, град... Ух! Остались работать в аудитории. Чем занимались? Маркетинг медицинских организаций. Ну что сказать.... Итоги участников: "Я с цифрами не дружу. Вообще. В обед позвонил экономисту и сказал, что будем делать. Скинул ей QR-код на шаблоны, которые вы дали. Я теперь понимаю, о чем с ней говорить!" "У меня несколько предложений от разных консультантов лежит. Я теперь понимаю, какие вопросы им задать и как отличить балаболов от профессионалов" "А так можно было?))) Вот просто взять и все так расписать? Это же те шаги, который должен сделать каждый главврач! Сам сначала сделать, а потом уже своим сотрудникам объяснить и с ними сделать!" Коллеги, с вами было так здорово! Я повторю то, что говорила вам сегодня: у нас получилось "заразиться" идей. У нас получилось "попробовать" 7 инструментов и убедиться, что они работают. У нас получилось увидеть, что у нас есть, куда двигаться и куда развиваться PS. В итоговой проекционной игре мы развивали районную больницу. В Белорецке (да, медики Ульяновской области "работали" на Башкирию). Итог: "А вы знаете, у нас тоже есть вот такое здание... Меня идеи распирают... И я понимаю, шаг за шагом, что надо делать... Если получиться - к нам врачи молодые в очередь встанут!" Ребята, у вас все получится!!! Ирина Кононова, Татьяна Саенко, давайте такое у нас сделаем!
41.jpg

Мы будем рады ответить на все Ваши дополнительные вопросы и предоставить необходимую информацию:

телефон:
+7 347 292-72-99

e-mail:
fbs@ufamail.ru